В общем такого плана замышлялась игра, которую хотелось создавать постепенно. Игра должна была состоять из множества взаимодействующих компонентов - серверов. Именно серверы Сети планировалось представлять отдельными компонентами игры, что вносит большую гибкость в процесс создания игры. Для начала игры поьзователю надо запустить определенный файл, скажем он выбирает пункт Новая игра и тут его переносят на первый сервер, то есть чисто физически запускают другую программу и передают ей некий ID игрока. Таким образом, процесс перемещения между игровыми мирами переходит в процесс перехода к другму серверу с передачей ему параметров (например, передача имени файла, в котором описан статус игрока, как его имя, количество денег, уровень и т.д. и т.п.) и далее уже этот сервер будет отвечать за игровой процесс. Словом создаются неограниченный возможности в реализации игрового процесса.
Собственно такая задача побудила на разработку общего формата для серверов, в основном - получать параметры от другого сервера. Здесь уже открылась чисто техническая часть. Механизм взаимодействия между серверами игры и положил основу Network:Evolution. Net:Evo - своего рода теоретический элемент, призванный помочь в проектировании игры (которая и должна была получить имя типа Сеть:Эволюция). Цель Net:Evo - обеспечить отлаженный механизм для решения задач, возникших при создании игры. В свою очередь, чтобы предоставить такой механизм потребовалось начать с самого простого (Net:Evo 1.0) и развивать идею дальше, пока она не обеспечит решение.
Вершина Эволюции - версия 2.x и должна предоставить решение.