Network:Evolution
Из истории Net:Evo
Сам по себе проект Network:Evolution изначально подразумевал игру. В ней игрок попадал в Сеть - пространство будущего, форма жизни миллионов элементов. Игрок не знает кто он и в чем дело. Он может быть человеком, подключенным к Сети или каким-то искусственным разумом. Сеть - это мир, состоящий из множества подмиров - серверов. Игрок может находиться на серверах и переходить от одного сервера к другому, причем если существует связь между двумя этими серверами. Сервер - это своего рода город. В нем живут другие существа, с которыми игрок может взаимодействовать. Игрок - своего рода странник в Сети. Перемещаясь от одного сервера к другому он ищет чего-то. В Сети есть деньги, на которые покупается свободное пространство, осуществляется копирование между серверами и ,конечно, покупается информация. Игрок может выполнять всякого рода задания, чтобы заработать деньги, которые понадобятся ему, чтобы скопироваться на другой сервер. Игрок полностью контролирует свой статус, но он может взламывать коды других существ (жителей Сети) и даже серверов...

В общем такого плана замышлялась игра, которую хотелось создавать постепенно. Игра должна была состоять из множества взаимодействующих компонентов - серверов. Именно серверы Сети планировалось представлять отдельными компонентами игры, что вносит большую гибкость в процесс создания игры. Для начала игры поьзователю надо запустить определенный файл, скажем он выбирает пункт Новая игра и тут его переносят на первый сервер, то есть чисто физически запускают другую программу и передают ей некий ID игрока. Таким образом, процесс перемещения между игровыми мирами переходит в процесс перехода к другму серверу с передачей ему параметров (например, передача имени файла, в котором описан статус игрока, как его имя, количество денег, уровень и т.д. и т.п.) и далее уже этот сервер будет отвечать за игровой процесс. Словом создаются неограниченный возможности в реализации игрового процесса.

Собственно такая задача побудила на разработку общего формата для серверов, в основном - получать параметры от другого сервера. Здесь уже открылась чисто техническая часть. Механизм взаимодействия между серверами игры и положил основу Network:Evolution. Net:Evo - своего рода теоретический элемент, призванный помочь в проектировании игры (которая и должна была получить имя типа Сеть:Эволюция). Цель Net:Evo - обеспечить отлаженный механизм для решения задач, возникших при создании игры. В свою очередь, чтобы предоставить такой механизм потребовалось начать с самого простого (Net:Evo 1.0) и развивать идею дальше, пока она не обеспечит решение.

Вершина Эволюции - версия 2.x и должна предоставить решение.

Используются технологии uCoz


Vitaly-Stepanov@rambler.ru
2 июля 2004